ЧАВО
Часто задаваемые вопросы:
[wpsm_accordion]
[wpsm_accordion_section title=»КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ МНЕ РАЗМЕР?»]Изделия нашего модного дома сделаны в соответствии с европейской размерной сеткой. Если у вас возникнут проблемы с выбором размера, вы можете уточнить точные объемы для каждой модели у нашего менеджера по телефону или e-mail, указанным на сайте в разделе Контакты.
Если вы все же сомневаетесь при выборе размера, воспользуйтесь услугой «Примерка». Вы можете примерить выбранную модель в нескольких размерах в случае их наличия в бутике. Чтобы воспользоваться услугой, сообщите о своем намерении менеджеру, который свяжется с вами после оформления заказа для уточнения деталей.
При покупке изделия наших брендов при необходимости мы можем подогнать изделие по вашей фигуре у нас в ателье. За подробностями обратитесь, пожалуйста, к менеджеру[/wpsm_accordion_section]
[wpsm_accordion_section title=»КАК МНЕ УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ТОВАР В НАЛИЧИИ?»]Все представленные на сайте товары имеют обозначение – в наличии или нет в наличии. При отсутствии товара подходящего размера или цвета в бутике, вы можете обратится к менеджеры одним из указанных способов связи для уточнения возможности заказать изделие в нужном Вам размере и цвете. В этом случае исполнение вашего заказа займет чуть больше времени, чем при заказе товара, имеющегося в наличии. Все подробности можно уточнить у менеджера, который свяжется с вами для подтверждения заказа.[/wpsm_accordion_section]
[wpsm_accordion_section title=»КАК МНЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОМО-КОДОМ?»]Если вы оформляете заказ через сайт в личном кабинете, когда вы нажмете кнопку «Оформить заказ», в форме заказа появится окошко, в которое нужно ввести промо-код. При оформлении заказа через call-центр сообщите ваш номер промо-кода менеджеру, помогающему вам оформить заказ.
Если промо-код не активировался, сообщите об этом, пожалуйста, менеджеру, который перезвонит вам, чтобы подтвердить заказ.[/wpsm_accordion_section]
[wpsm_accordion_section title=»МОЖНО ЛИ ИСПРАВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ОФОРМЛЕННОГО МНОЮ ЗАКАЗА?»]После того, как нам поступит уведомление об оформленном вами заказе, наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить все детали заказа, а также при необходимости задаст ряд уточняющих вопросов. Пожалуйста, проверяйте правильность данных на этом этапе.
После подтверждения заказа менеджеру по телефону он передает все данные и параметры заказа курьерам службы доставки, и мы уже не сможем изменить параметры заказа.[/wpsm_accordion_section]
[wpsm_accordion_section title=»ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?»]После подтверждения заказа на e-mail, указанный вами при регистрации, автоматически придет подтверждающее письмо. В нем будут указаны все данные о заказе, включая дату и время доставки.
Если вы выбрали стандартный способ доставки курьерской службой нашего магазина, курьер доставит ваш заказ в то время и место, которые вы утвердили с менеджером при оформлении заказа и которые указаны в подтверждающем письме. Если курьер не прибыл в назначенное место вовремя, пожалуйста, сообщите об этом нашему менеджеру по телефону или e-mail, указанным в разделе Контакты.
При выборе доставки заказа почтой в подтверждающем письме также будет указан ваш трек-номер, по которому вы можете отслеживать статус почтового отправления на сайте Почты России или курьерской службы, осуществляющей доставку.[/wpsm_accordion_section][wpsm_accordion_section title=»КАКИМ СПОСОБОМ Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?»]При доставке заказа курьером, вы можете произвести оплату наличными. Также мы принимаем оплату банковским переводом. Более подробно об условиях оплаты можно прочитать в разделе Оплата.[/wpsm_accordion_section][wpsm_accordion_section title=»ПОМОГИТЕ! НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ ПАРОЛЬ!»]Чтобы восстановить забытый пароль, в форме для входа на сайт нажмите расположенную внизу формы кнопку «Восстановить пароль». На e-mail, указанный вами при регистрации, через некоторое время автоматически придет ссылка для восстановления доступа к сайту. Нажмите на нее, далее следуйте инструкциям.[/wpsm_accordion_section][wpsm_accordion_section title=»ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МНЕ ЗАВОДИТЬ АККАУНТ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ НА САЙТЕ?»]Регистрация на сайте позволяет вам упростить и автоматизировать процесс выбора вещей и оформления заказа, а также просматривать статус вашего текущего заказа и информацию о ваших заказах, оформленных ранее.
Если вы не хотите регистрироваться, вы можете просматривать содержание сайта, а для приобретения понравившихся товаров связаться с менеджером по телефону или e-mail, указанным на сайте в разделе Контакты.[/wpsm_accordion_section]
[/wpsm_accordion]