ЧАВО

Часто задаваемые вопросы:

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ МНЕ РАЗМЕР?

Изделия нашего модного дома сделаны в соответствии с европейской размерной сеткой. Если у вас возникнут проблемы с выбором размера, вы можете уточнить точные объемы для каждой модели у нашего менеджера по телефону или e-mail, указанным на сайте в разделе Контакты.

Если вы все же сомневаетесь при выборе размера, воспользуйтесь услугой «Примерка». Вы можете примерить выбранную модель в нескольких размерах в случае их наличия в бутике. Чтобы воспользоваться услугой, сообщите о своем намерении менеджеру, который свяжется с вами после оформления заказа для уточнения деталей.

При покупке изделия наших брендов при необходимости мы можем подогнать изделие по вашей фигуре у нас в ателье. За подробностями обратитесь, пожалуйста, к менеджеру

КАК МНЕ УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ТОВАР В НАЛИЧИИ?

Все представленные на сайте товары имеют обозначение – в наличии или нет в наличии. При отсутствии товара подходящего размера или цвета в бутике, вы можете обратится к менеджеры одним из указанных способов связи для уточнения возможности заказать изделие в нужном Вам размере и цвете. В этом случае исполнение вашего заказа займет чуть больше времени, чем при заказе товара, имеющегося в наличии. Все подробности можно уточнить у менеджера, который свяжется с вами для подтверждения заказа.

КАК МНЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОМО-КОДОМ?

Если вы оформляете заказ через сайт в личном кабинете, когда вы нажмете кнопку «Оформить заказ», в форме заказа появится окошко, в которое нужно ввести промо-код. При оформлении заказа через call-центр сообщите ваш номер промо-кода менеджеру, помогающему вам оформить заказ.

Если промо-код не активировался, сообщите об этом, пожалуйста, менеджеру, который перезвонит вам, чтобы подтвердить заказ.

МОЖНО ЛИ ИСПРАВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ОФОРМЛЕННОГО МНОЮ ЗАКАЗА?

После того, как нам поступит уведомление об оформленном вами заказе, наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить все детали заказа, а также при необходимости задаст ряд уточняющих вопросов. Пожалуйста, проверяйте правильность данных на этом этапе.

После подтверждения заказа менеджеру по телефону он передает все данные и параметры заказа курьерам службы доставки, и мы уже не сможем изменить параметры заказа.

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

После подтверждения заказа на e-mail, указанный вами при регистрации, автоматически придет подтверждающее письмо. В нем будут указаны все данные о заказе, включая дату и время доставки.

Если вы выбрали стандартный способ доставки курьерской службой нашего магазина, курьер доставит ваш заказ в то время и место, которые вы утвердили с менеджером при оформлении заказа и которые указаны в подтверждающем письме. Если курьер не прибыл в назначенное место вовремя, пожалуйста, сообщите об этом нашему менеджеру по телефону или e-mail, указанным в разделе Контакты.

При выборе доставки заказа почтой в подтверждающем письме также будет указан ваш трек-номер, по которому вы можете отслеживать статус почтового отправления на сайте Почты России или курьерской службы, осуществляющей доставку.

КАКИМ СПОСОБОМ Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

При доставке заказа курьером, вы можете произвести оплату наличными. Также мы принимаем оплату банковским переводом. Более подробно об условиях оплаты можно прочитать в разделе Оплата.

ПОМОГИТЕ! НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ ПАРОЛЬ!

Чтобы восстановить забытый пароль, в форме для входа на сайт нажмите расположенную внизу формы кнопку «Восстановить пароль». На e-mail, указанный вами при регистрации, через некоторое время автоматически придет ссылка для восстановления доступа к сайту. Нажмите на нее, далее следуйте инструкциям.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МНЕ ЗАВОДИТЬ АККАУНТ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ НА САЙТЕ?

Регистрация на сайте позволяет вам упростить и автоматизировать процесс выбора вещей и оформления заказа, а также просматривать статус вашего текущего заказа и информацию о ваших заказах, оформленных ранее.

Если вы не хотите регистрироваться, вы можете просматривать содержание сайта, а для приобретения понравившихся товаров связаться с менеджером по телефону или e-mail, указанным на сайте в разделе Контакты.

Бутик MARIUM
Logo
Enable registration in settings - general